Scroll Top

Правила системы

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная карта стандарта MIFARE, предназначенная для совершения операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, осуществляющее эмиссию ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ, определяющие настоящие правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, осуществляющий подключение к СИСТЕМЕ и пополнение ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.6. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ через ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

1.7. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ. Выполняет операции чтения и записи данных.

1.8. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, регистрации проезда и (или) уменьшения остатка на стоимость проезда в данном транспортном средстве по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

2. Общие положения

2.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА вводится в обращение на территории г.Челябинска и Челябинской области для организации оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте.

2.2. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.3. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является собственностью ЭМИТЕНТА.

2.4. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА является обезличенной (если иное не предусмотрено дополнительным соглашением), имеет уникальный номер (PAN карты).

2.5. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА передается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при подключении и является инструментом пользования СИСТЕМОЙ. При этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ осуществляет разовый платеж в пользу ЭМИТЕНТА согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ, установленному ЭМИТЕНТОМ (Приложение №1).

2.6. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ только в ППП, оплатив тариф на подключение к СИСТЕМЕ.

3.1.2. Пополнять ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

3.1.3. Использовать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для оплаты проезда одного человека в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

3.1.4. Получать информацию об остатке средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП.

3.1.5. Обращаться к ЭМИТЕНТУ с письменным заявлением о блокировании ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ в случае её утраты, при наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг подключения и PAN карты (уникальный номер).

3.1.6. Обращаться к ЭМИТЕНТУ для получения на платной основе, согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ, новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ.

3.2.2. Письменно уведомлять ЭМИТЕНТА о случаях утраты или выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

3.2.3. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ третьими лицами.

3.2.4. Пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ означает приобретение проездного билета у ПТП, поэтому возврат денежных средств не производится. Неиспользованные средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ учитываются при покупке нового проездного.

3.2.5. При подключении к СИСТЕМЕ и пополнении ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ проверять дату и время проведения операции, PAN карты (уникальный номер) на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.6. Добровольное подключение к СИСТЕМЕ (согласно тарифу на подключение к СИСТЕМЕ) означает согласие пользователя с условиями настоящих правил.

3.2.7. На все время пользования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ сохранять квитанцию (чек), подтверждающую оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ и PAN карты (уникальный номер).

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.

4.1.3. Выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ при подключении к СИСТЕМЕ. Гарантийный срок службы ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ с момента подключения к СИСТЕМЕ составляет шесть месяцев.

4.1.4. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения в СИСТЕМУ информации, полученной при идентификации ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, а также при приеме денежных средств от пользователя для пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.

4.1.5. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих правил во всех ППП.

4.1.6. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов на свои услуги и настоящих правил путем размещения соответствующих сведений в ППП.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Устанавливать период действия проездного в СИСТЕМЕ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.6. настоящих правил.

4.2.5. Блокировать ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ в следующих случаях: утрата ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ платит по ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ.

5.3. ЭМИТЕНТ не несет ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за правомерность установления ПТП тарифа за проезд и не обязан предупреждать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о его смене.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок подключения к СИСТЕМЕ и пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

6.1. Подключение к СИСТЕМЕ и пополнение ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется в специализированной сети ППП.

6.2. Для подключения к СИСТЕМЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо оплатить услугу подключения по тарифу, установленному ЭМИТЕНТОМ, и пополнить ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ денежными средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

6.3. До окончания средств на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ для оплаты проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ППП для пополнения ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. При пополнении неиспользованные средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ учитываются при покупке нового проездного.

6.4. При пополнении на ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ записывается информация об уплаченной денежной сумме с точностью до копеек.

7. Порядок оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ

7.1. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ для проведения операции регистрации оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет.

7.3. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта стандарта MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания (Приложение №1).

8.2. Для обращения в Центр эмиссии ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать PAN карты (уникальный номер), приложить к нему копию квитанции (чека), подтверждающей оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ, и саму неработоспособную ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания блокируют ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ и в течение 5 (пяти) рабочих дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать  непосредственно в Центре обслуживания (Приложение №1).

8.4. После блокирования средства на ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ становятся доступными ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для совершения операций по новой ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ в течение 10 (десяти) рабочих дней после блокировки, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих правил.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

Приложение 1
к Правилам пользования ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ
Центр обслуживания г. Миасс
 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ул. Лихачева, 21, телефон: 8(351)357-01-44;
ул. Менделеева, 14, телефон: 8(351)325-83-31;

 

ТАРИФЫ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
Транспортная карта
Подключение к системе Транспортная карта — 50 руб.
Стоимость замены ТК в случае утраты или поломки — 50 руб.
Центр обслуживания г. Златоуст
 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗГО

ул. Скворцова, 32, телефон: 8(351)362-06-95, 79-12-36;

ул. 40-летия Победы, 14, телефон: 8(351)379-13-32;

ул. Аносова, 259, телефон: 8(351)369-02-75;

ТАРИФЫ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ
Транспортная карта
   Стоимость проезда 15 рублей вне зависимости от суммы пополнения.
    Подключение к системе Транспортная карта — 50 руб.
Стоимость замены ТК в случае утраты или поломки — 50 руб.
Скидки:
Остаток на Транспортной карте после пополнения Скидка на проезд от тарифа
До 499 руб. 1 руб.
От 500 до 999 руб. 2 руб.
От 1000 руб. 3 руб.
1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

1.2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА  – микропроцессорная контактно-бесконтактная пластиковая карта с банковским приложением платежной системы «Золотая корона», транспортным приложением и другими приложениями. Транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ позволяет осуществлять оплату проезда с использованием СИСТЕМЫ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, определяющее настоящие правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, осуществляющий пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ за наличный расчет.

1.6. ПУНКТ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ПБО) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, осуществляющий пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ с помощью БАНКОМАТОВ или ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ за счет денежных средств банковского приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

1.7. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ через ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

1.8. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ. Выполняет операции чтения и записи данных.

1.9. БАНКОМАТ – специализированное устройство, позволяющее пополнять транспортное приложение СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ за счет денежных средств банковского приложения без участия оператора.

1.10.ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, регистрации проезда и уменьшения остатка на стоимость проезда в данном транспортном средстве по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

2. Общие положения

2.1. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.2. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА является персональной, имеет фотографию, ФИО владельца, уникальный номер.

2.3. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в СИСТЕМЕ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, пополнив транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами в сети ППП или ПБО.

3.1.2. Пополнять СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

3.1.3. Использовать СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ для оплаты проезда ее владельца в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

3.1.4. Получать информацию об остатке средств на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП или ПБО.

3.1.5. Обращаться в Центр эмиссии социальных карт с письменным заявлением о блокировании транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в случае её утраты.

3.1.6. Обращаться в Центр эмиссии социальных карт для получения на платной основе, согласно тарифу на изготовление, новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ взамен утраченной, пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с СОЦИАЛЬНОЙ КАРТОЙ.

3.2.2. Письменно уведомлять Центр эмиссии социальных карт о случаях утраты или выхода из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

3.2.3. Самостоятельно активировать транспортное приложение перед каждым пополнением транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ и следить за сроком его действия.

3.2.4. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ третьими лицами.

3.2.5. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ означает приобретение проездного билета у ПТП, поэтому возврат денежных средств не производится. Неиспользованные средства на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ учитываются при покупке нового проездного.

3.2.6. При пополнении транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ проверять дату и время проведения операции, на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.7. Добровольное пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ означает согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих правил.

3.2.8. На все время пользования СИСТЕМОЙ сохранять квитанцию (чек) ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающую пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание и активировавшего транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

4.1.3. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих правил во всех ППП.

4.1.4. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов на свои услуги и настоящих правил путем размещения соответствующих сведений в ППП.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Устанавливать период действия проездного в СИСТЕМЕ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.4. настоящих правил.

4.2.5. Блокировать транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в следующих случаях: утрата СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ платит по СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ.

5.3. ЭМИТЕНТ не несет ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за правомерность установления ПТП тарифа за проезд и не обязан предупреждать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о его смене.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок пополнения транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в СИСТЕМЕ

6.1. Для пользования СИСТЕМОЙ владелец СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ должен активировать транспортное приложение в БАНКОМАТЕ или отделении ОАО «Челябинвестбанк» перед каждым пополнением транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

6.2. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами осуществляется в специализированной сети ППП наличными деньгами или сети ПБО за счет денежных средств банковского приложения.

6.3. Пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ средствами осуществляется в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

6.4. До окончания средств на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ для оплаты проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ППП или ПБО для пополнения. При пополнении неиспользованные средства на транспортном приложении СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ учитываются при покупке нового проездного.

6.5. При пополнении на транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ записывается информация об уплаченной денежной сумме с точностью до копеек и период действия проездного.

7. Порядок оплаты проезда с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ

7.1. СОЦИАЛЬНОЙ КАРТА принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ для сличения фотографии и проведения операции регистрации оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет установленного образца.

7.3. СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА – микропроцессорная контактно-бесконтактная пластиковая карта, обслуживаемая в СИСТЕМЕ оп стандарту MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр эмиссии социальных карт.

8.2. Для обращения в Центр эмиссии социальных карт ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, приложить к нему квитанцию (чек), подтверждающую пополнение транспортного приложения СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ в ТЕРМИНАЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ, и саму неработоспособную СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра эмиссии социальных карт блокируют транспортное приложение СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ и в течение 5 (пяти) рабочих дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать по телефону Центра эмиссии или непосредственно в самом центре.

8.4. После блокирования средства на СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ становятся доступными ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для совершения операций по новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих правил и оформления новой СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

1. Термины и определения
1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ, ЭЛЕКТРОННОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА, ТРАНСПОРТНО-БАНКОВСКОЙ КАРТЫ.

1.2. ТРАНСПОРТНО-БАНКОВСКАЯ КАРТА (ТБК) – пластиковая карта с банковским приложением международной платежной системы Visa International (MasterCard Worldwide) и транспортным приложением. Транспортное приложение ТБК позволяет осуществлять оплату проезда с использованием СИСТЕМЫ.

1.3. ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — транспортное приложение ТБК, хранящее информацию об остатке денежных средств на ТБК и предоставляющее возможность ее пользователю совершать поездки в пределах остатка денежных средств на ней.

1.4. КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — транспортное приложение ТБК, хранящее информацию о возможности неограниченного проезда в транспортных средствах СИСТЕМЫ в течение определенного срока, с последующим списанием денежных средств с банковского приложения ТБК.

1.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.6. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, определяющее настоящие правила.

1.7. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ И ПРОДАЖ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, осуществляющий пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.8. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи ТБК через ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

1.9. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем ТБК. Выполняет операции чтения и записи данных.

1.10. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ТБК, регистрации проезда и уменьшения остатка на стоимость проезда в данном транспортном средстве по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

1.11. БАНК – банк, осуществляющий выпуск ТБК и обслуживание банковского приложения ТБК.

2. Общие положения

2.1. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.2. ТБК является персональной, имеет ФИО владельца, уникальный номер транспортного приложения (PAN карты) для обслуживания в СИСТЕМЕ.

2.3. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ТБК в СИСТЕМЕ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, пополнив ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТБК средствами в сети ППП или совершив первую поездку с использованием КРЕДИТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК.

3.1.2. Пополнять ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТБК средствами в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ.

3.1.3. Использовать ТБК для оплаты проезда её владельца в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте. Тариф может отличаться в зависимости от суммы пополнения ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК, типа транспортного приложения ТБК (ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ).

3.1.4. Получать информацию об остатке средств на транспортном приложении ТБК при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП.

3.1.5. Обращаться в БАНК с письменным заявлением о блокировании транспортного приложения ТБК в случае её утраты.

3.1.6. Обращаться в БАНК для получения на платной основе, согласно тарифу на изготовление, новой ТБК взамен утраченной, пришедшей в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с ТБК.

3.2.2. Устно с последующим письменным подтверждением уведомлять БАНК о случаях утраты или выхода из строя ТБК.

3.2.3. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ТБК третьими лицами.

3.2.4. Пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК означает приобретение проездного билета у ПТП, поэтому возврат денежных средств не производится. Неиспользованные средства на транспортном приложении ТБК учитываются при очередном пополнении.

3.2.5. При пополнении ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК проверять дату и время проведения операции, на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.6. Добровольное пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК означает согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих правил.

3.2.7. На все время пользования СИСТЕМОЙ сохранять квитанцию (чек) ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающую пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК.

3.2.8. Предоставить БАНКУ право безакцептного списания денежных средств с банковского приложения ТБК за поездки, совершенные с использованием КРЕДИТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК.

3.2.9. Предоставить БАНКУ и ЭМИТЕНТУ право заблокировать КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТБК, при отсутствии средств на банковском приложении ТБК.

3.2.10. Совершение хотя бы одной поездки с использованием КРЕДИТНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК означает согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих правил.

3.2.11. С периодичностью, установленной ЭМИТЕНТОМ, проливать срок действия транспортного приложения ТБК, путем обращения к ЭМИТЕНТУ или пополнения ПРЕОДПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК средствами.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание и активировавшего транспортное приложение ТБК.

4.1.3. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих правил во всех ППП.

4.1.4. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов на свои услуги и настоящих правил путем размещения соответствующих сведений в ППП и (или) на сайте системы https://www.trcard.ru/.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Устанавливать период действия проездного в СИСТЕМЕ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.4. настоящих правил.

4.2.5. Блокировать транспортное приложение ТБК в следующих случаях: утрата ТБК, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих правил, для предотвращения мошенничества.

4.2.6. Блокировать КРЕДИТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТБК при отсутствии средств на банковском приложении ТБК ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования ТБК самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ платит по ТБК.

5.3. ЭМИТЕНТ не несет ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за правомерность установления ПТП тарифа за проезд и не обязан предупреждать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о его смене.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок пополнения ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК в СИСТЕМЕ

6.1. Пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК средствами осуществляется в специализированной сети ППП наличными деньгами и/или (при условии оборудования ППП соответствующими техническими средствами) – путем списания денежных средств с банковского приложения ТБК.

6.2. Пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК средствами осуществляется в размере, установленном ЭМИТЕНТОМ (Приложение 1).

6.3. До окончания средств на ПРЕДОПЛАЧЕННОМ ПРИЛОЖЕНИИ ТБК для оплаты проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ПППдля пополнения. При пополнении неиспользованные средства на ПРЕДОПЛАЧЕННОМ ПРИЛОЖЕНИМ ТБК учитываются при покупке нового проездного.

6.4. При пополнении на ПРЕДОПЛАЧЕННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ТБК записывается информация об уплаченной денежной сумме с точностью до копеек и период действия проездного.

7. Порядок оплаты проезда с использованием ТБК

7.1. ТБК принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных Транспортными терминалами. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ТБК, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) ТБК для проведения операции регистрации оплаты проезда с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет установленного образца.

7.3. ТБК – микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, обслуживаемая в СИСТЕМЕ по стандарту Mifare, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ТБК на Транспортном терминале, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя ТБК, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае утери или выхода из строя ТБКПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в БАНК, координаты которого указаны на ТБК.

8.2. Для обращения в БАНК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, приложить к нему квитанцию (чек), подтверждающую пополнение ПРЕДОПЛАЧЕННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ТБК в ТЕРМИНАЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ, и (в случае неработоспособности транспортного приложения ТБК) саму неработоспособную ТБК.

8.3. После блокирования средства на ТБК становятся доступными ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ для совершения операций по новой ТБК, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих правил и оформления новой ТБК.

8.4. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.5. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.6. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

 

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием пластиковых карт СИСТЕМЫ.

1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (ЭПБ) – микропроцессорная бесконтактная карта стандарта MIFARE, предназначенная для совершения операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, осуществляющее эмиссию ЭПБ, определяющие настоящие Правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙСИСТЕМЫ, осуществляющий подключение к СИСТЕМЕ и продление срока действие ЭПБ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.6. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи ЭПБ.

1.7. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем ЭПБ. Выполняет операции чтения и записи данных на ЭПБ.

1.8. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ЭПБ, регистрации проезда.

1.9. СРОЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ – информация о сроке действия права на проезд на соответствующем виде транспорта, в течение которого можно совершать неограниченное число поездок. СРОЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ записывается на ЭПБ с помощью ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ в ППП.

2. Общие положения

2.1. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ вводится в обращение на территории г. Челябинска для организации оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте.

2.2. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.3. ЭПБ является собственностью ЭМИТЕНТА.

2.4. ЭПБ является обезличенным (если иное не предусмотрено дополнительным соглашением), имеет уникальный номер (PAN карты).

2.5. ЭПБ передается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при первой записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО и является инструментом пользования СИСТЕМОЙ.

2.6. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ЭПБ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, оплатив запись СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО по тарифам СИСТЕМЫ (Приложение 1).

3.1.2. Продлять срок действия ЭПБ, оплатив запись нового СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО по тарифам СИСТЕМЫ (Приложение 1).

3.1.3. Использовать ЭПБ для оплаты проезда одного человека в соответствующем виде транспорта, участвующем в СИСТЕМЕ.

3.1.4. Получать информацию об окончании срока действия СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО при оплате проезда у кондуктора или при продлении в ППП.

3.1.5. Обращаться к ЭМИТЕНТУ или уполномоченной организации с письменным заявлением о блокировании ЭПБ в случае его утраты, при наличии квитанции ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающей запись СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО и PAN карты (уникальный номер).

3.1.6. Обращаться к ЭМИТЕНТУ или уполномоченной организации для получения на платной основе, согласно тарифам ЭМИТЕНТА, нового ЭПБ взамен утраченного, пришедшего в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с ЭПБ. Внутри ЭПБ находится микропроцессор с антенной, поэтому во избежание преждевременного выхода из строя, ЭПБ нельзя изгибать, подвергать тепловому, химическому и мощному электромагнитному воздействию, помещать в жидкость.

3.2.2. Письменно уведомлять ЭМИТЕНТА о случаях утраты или выхода из строя ЭПБ.

3.2.3. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ЭПБ третьими лицами.

3.2.4. Запись СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО на ЭПБ означает приобретение проездного билета у ПТП на установленный срок действия без ограничения числа совершаемых поездок, поэтому возврат денежных средств, уплаченных согласно тарифам СИСТЕМЫ, не производится.

3.2.5. При записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО на ЭПБ проверять дату и время проведения операции, PAN карты (уникальный номер) на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.6. Добровольное приобретение ЭПБ означает подключение к СИСТЕМЕ и согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих Правил.

3.2.7. На все время пользования ЭПБ сохранять квитанцию ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающую запись СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО по тарифам СИСТЕМЫ.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.

4.1.3. Выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЭПБ при первичной записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО по тарифам СИСТЕМЫ. Гарантийный срок службы ЭПБ с момента получения составляет шесть месяцев.

4.1.4. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения в СИСТЕМУ информации, полученной при идентификации ЭПБ, а также при приеме денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО.

4.1.5. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих Правил в ППП и на Интернет-ресурсе СИСТЕМЫ – www.trcard.ru.

4.1.6. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов СИСТЕМЫ и настоящих Правил путем размещения соответствующих сведений в ППП и на Интернет-ресурсе СИСТЕМЫ – www.trcard.ru.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Утверждать и вносить изменения в настоящие Правила СИСТЕМЫ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги и тарифы на запись СРОЧНЫХ ПРОЕЗДНЫХ, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.6. настоящих Правил.

4.2.5. Блокировать ЭПБ в следующих случаях: утрата ЭПБ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих Правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования ЭПБ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает проезд с помощью СИСТЕМЫ.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок записи СРОЧНЫХ ПРОЕЗДНЫХ на ЭПБ

6.1. Запись СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО на ЭПБ осуществляется в специализированной сети ППП по тарифам СИСТЕМЫ.

6.2. Для подключения к СИСТЕМЕПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо оплатить услугу записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО по тарифу, установленному в СИСТЕМЕ, и получить ЭПБ.

6.3. До окончания срока действия СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в любой удобный для него ППП для записи нового СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО, согласно тарифам СИСТЕМЫ. При продлении новый СРОЧНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ начнет действовать после окончания срока действующего СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО.

6.4. При записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО на ЭПБ записывается информация о виде (видах) транспорта, на котором (-ых) он действует.

6.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может изменить вид СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО (вид транспорта, срок действия) только по истечении срока действия предыдущего СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО.

7. Порядок оплаты проезда с использованием ЭПБ

7.1. ЭПБ принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ЭПБ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) ЭПБ для проведения операции регистрации оплаты проезда. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет или билет, печатаемый ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

7.3. ЭПБ – микропроцессорная бесконтактная карта стандарта MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ЭПБ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя ЭПБ, не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя ЭПБПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО (Приложение №1).

8.2. Для обращения в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать PAN карты (уникальный номер), приложить к нему копию квитанции (чека), подтверждающей оплату записи СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО, и сам неработоспособный ЭПБ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания блокируют ЭПБ и в течение 5 (пяти) рабочих дней дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать непосредственно в Центре обслуживания (Приложение №1).

8.4. После блокирования ЭПБ, восстановление СРОЧНОГО ПРОЕЗДНОГО становится возможным на новом ЭПБ в течение 10 (десяти) рабочих дней после блокировки, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих Правил.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.

Приложение № 1
к правилам пользования ЭПБ в системе Транспортная карта
Центр обслуживания г.Миасс:
 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ул. Лихачева, 21, телефон: 8(351)357-01-44;
ул. Менделеева, 14, телефон: 8(351)325-83-31;

 

ТАРИФЫ
Электронный проездной
Тип проездного Срок действия проездного Стоимость приобретения проездного
Автобус / Троллейбус 1 месяц 950 руб.

Стоимость замены проездного в случае утраты или поломки — 50 руб.

Центр обслуживания г.Златоуст
 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗГО

ул. Скворцова, 32, телефон: 8(351)362-06-95, 79-12-36;

ул. 40-летия Победы, 14, телефон: 8(351)379-13-32;

ул. Аносова, 259, телефон: 8(351)369-02-75;

 

ТАРИФЫ
Электронный проездной
Тип проездного Стоимость первичного приобретения проездного Стоимость пополнения проездного
Трамвай-Автобус 950 руб. 900 руб.

Срок действия проездного — 1 мес.
Стоимость замены проездного в случае утраты или поломки — 50 руб.

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (СИСТЕМА) – автоматизированная система оплаты проезда в общественном пассажирском транспорте с использованием пластиковых карт СИСТЕМЫ.

1.2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ (ЭПБ) – микропроцессорная бесконтактная карта стандарта MIFARE, предназначенная для совершения операций с использованием ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛОВ.

1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, индивидуальный предприниматель, предприятие или организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее оплату услуг перевозки в общественном пассажирском транспорте с использованием СИСТЕМЫ.

1.4. ЭМИТЕНТ – предприятие, организующее СИСТЕМУ, осуществляющее эмиссию ЭПБ, определяющие настоящие Правила.

1.5. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ (ППП) – специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ, осуществляющий подключение к СИСТЕМЕ и продление срока действие ЭПБ с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.

1.6. ПАССАЖИРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ПТП) – транспортное предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в общественном пассажирском транспорте, оплата за которые производится при помощи ЭПБ.

1.7. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ – специализированный терминал, оборудованный считывателем ЭПБ. Выполняет операции чтения и записи данных на ЭПБ.

1.8. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ – специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ЭПБ, регистрации проезда.

1.9. ПРОЕЗДНОЙ НА ПОЕЗДКИ – информация о  праве на проезд  на одном или нескольких видах транспорта, с фиксированным числом поездок.  ПРОЕЗДНОЙ НА ПОЕЗДКИ записывается на ЭПБ с помощью ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ в ППП.

2. Общие положения

2.1. ЭМИТЕНТ предоставляет ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ услуги по обслуживанию в СИСТЕМЕ.

2.2. ЭПБ является собственностью ЭМИТЕНТА.

2.3. ЭПБ является обезличенным (если иное не предусмотрено дополнительным соглашением), имеет уникальный номер (PAN карты).

2.4. ЭПБ передается ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ при первой записи  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ и является инструментом пользования СИСТЕМОЙ.

2.5. Настоящие ПРАВИЛА определяют взаимоотношения сторон, возникающие при осуществлении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операций с использованием ЭПБ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. Права ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, оплатив запись  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ по тарифам СИСТЕМЫ (Приложение 1).

3.1.2. Пополнять ЭПБ, оплатив запись нового  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ по тарифам СИСТЕМЫ (Приложение 1).

3.1.3. Использовать ЭПБ для оплаты проезда одного человека в соответствующем виде транспорта, участвующем в СИСТЕМЕ.

3.1.4. Получать информацию об окончании срока действия и количестве неиспользованных поездок  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ при оплате проезда у кондуктора или при пополнении в ППП.

3.1.5. Обращаться к ЭМИТЕНТУ или уполномоченной организации с письменным заявлением о блокировании ЭПБ в случае его утраты, при наличии квитанции ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающей запись  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ и PAN карты (уникальный номер).

3.1.6. Обращаться к ЭМИТЕНТУ  для получения на платной основе, согласно тарифам ЭМИТЕНТА, нового ЭПБ взамен утраченного, пришедшего в негодность по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

3.2. Обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.2.1. Бережно обращаться с ЭПБ. Внутри ЭПБ находится микропроцессор с антенной, поэтому во избежание преждевременного выхода из строя, ЭПБ нельзя изгибать, подвергать тепловому, химическому и мощному электромагнитному воздействию, помещать в жидкость.

3.2.2. Письменно уведомлять ЭМИТЕНТА о случаях утраты или выхода из строя ЭПБ.

3.2.3. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ЭПБ третьими лицами.

3.2.4. Запись ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ на ЭПБ означает приобретение проездного билета у ПТП согласно выбранным тарифам на установленный срок действия с ограничением числа совершаемых поездок, поэтому возврат денежных средств, уплаченных согласно тарифам СИСТЕМЫ, не производится.

3.2.5. При записи ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ на ЭПБ проверять дату и время проведения операции, PAN карты (уникальный номер) на квитанции (чеке), печатаемой ТЕРМИНАЛОМ ПОПОЛНЕНИЯ.

3.2.6. Добровольное приобретение ЭПБ означает подключение к СИСТЕМЕ и согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих Правил.

3.2.7. На все время пользования ЭПБ сохранять квитанцию ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ, подтверждающую запись  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ по тарифам СИСТЕМЫ.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. Обязанности ЭМИТЕНТА

4.1.1. Организовать сеть ППП.

4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.

4.1.3. Выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЭПБ при первичной записи ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ по тарифам СИСТЕМЫ. Гарантийный срок службы ЭПБ с момента получения составляет шесть месяцев.

4.1.4. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения в СИСТЕМУ информации, полученной при идентификации ЭПБ, а также при приеме денежных средств от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ для записи  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ.

4.1.5. Размещать рекламные материалы с изображением товарного знака СИСТЕМЫ и настоящих Правил в ППП и на Интернет-ресурсе СИСТЕМЫ – www.trcard.ru.

4.1.6. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифов СИСТЕМЫ и настоящих Правил путем размещения соответствующих сведений в ППП и на Интернет-ресурсе СИСТЕМЫ – www.trcard.ru.

4.2. Права ЭМИТЕНТА

4.2.1. Привлекать ПТП для участия в СИСТЕМЕ путем подписания Соглашений о присоединении к СИСТЕМЕ.

4.2.2. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.

4.2.3. Утверждать и вносить изменения в настоящие Правила СИСТЕМЫ.

4.2.4. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги и тарифы на запись ПРОЕЗДНЫХ НА ПОЕЗДКИ, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.6. настоящих Правил.

4.2.5. Блокировать ЭПБ в следующих случаях: утрата ЭПБ, невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих Правил, для предотвращения мошенничества.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае нанесения СИСТЕМЕ ущерба путем неправильного использования ЭПБ самим ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, либо незаконными и (или) неправильными действиями третьих лиц, он возмещает ЭМИТЕНТУ причиненный ущерб в полном объеме.

5.2. ЭМИТЕНТ не несет ответственность за ошибки, отказы, задержки, невыполнение, срывы рейсов, происходящие по вине ПТП, в пользу которого ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ оплачивает проезд с помощью СИСТЕМЫ.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

6. Порядок записи  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ на ЭПБ

6.1. Запись ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗКИ на ЭПБ осуществляется в специализированной сети ППП по тарифам СИСТЕМЫ.

6.2. Для подключения к СИСТЕМЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо оплатить услугу записи ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ по тарифу, установленному в СИСТЕМЕ, и получить ЭПБ и чек ТЕРМИНАЛА ПОПОЛНЕНИЯ.

6.3. По мере расходования поездок или до окончания срока действия ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в любой удобный для него ППП для записи нового ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ, согласно тарифам СИСТЕМЫ.

6.4. При записи ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ на ЭПБ записывается информация о виде (видах) транспорта, на котором (-ых) он действует.

6.5. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может изменить тарифный план (Приложение №1)  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ при записи нового  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ см.п.6.3, при этом неиспользованные поездки будут приплюсованы к нему.

7. Порядок оплаты проезда с использованием ЭПБ

7.1. ЭПБ принимается к оплате за проезд в транспортных средствах – участниках СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства – участники СИСТЕМЫ обозначены фирменной эмблемой СИСТЕМЫ.

7.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ЭПБ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить кондуктору (водителю) ЭПБ для проведения операции регистрации оплаты проезда. В качестве бланка строгой отчетности по проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет или билет, печатаемый ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ.

7.3. ЭПБ – микропроцессорная бесконтактная  карта стандарта MIFARE, поэтому для проведения операции, описанной в п.7.2, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ЭПБ на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, находящемся у кондуктора (водителя).

7.4. Любой отказ в работе СИСТЕМЫ, в том числе выход из строя ЭПБ   или ТРАНСПОРТНОГО ТРМИНАЛА не освобождает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ от оплаты проезда в транспортном средстве – участнике СИСТЕМЫ. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ПТП на обслуживаемом маршруте.

8. Дополнительные условия

8.1. В случае выхода из строя ЭПБПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться в Центр обслуживания  (Приложение №1).

8.2. При обращении в Центр обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать PAN карты (уникальный номер), приложить к нему копию квитанции (чека), подтверждающей оплату записи  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ, и сам неработоспособный ЭПБ.

8.3. На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты Центра обслуживания блокируют ЭПБ и в течение 5 (пяти) рабочих дней дают заключение, о котором ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ может узнать непосредственно в Центре обслуживания (Приложение №1).

8.4. После блокирования ЭПБ, восстановление  ПРОЕЗДНОГО НА ПОЕЗДКИ становится возможным на новом ЭПБ в течение 7 (семи) рабочих дней после блокировки, при условии выполнения п.8.1, 8.2 настоящих Правил.

8.5. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.

8.6. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры по разрешению таких споров путем переговоров.

8.7. Неурегулированные споры рассматриваются Арбитражным судом Челябинской области.

9. Форс-мажор

9.1. ЭМИТЕНТ освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, влияющих на исполнение ЭМИТЕНТОМ своих обязательств, возникших вследствие событий чрезвычайного характера, которые не возможно было ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых они не несут ответственности, например, землетрясения, наводнения, ураганы и другие стихийные бедствия: войны, военные действия, пожары, аварии, противоправные действия третьих лиц, а также постановления или распоряжения органов государственной власти и управления.

9.3. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения обязательств отодвигается на срок действия таких обстоятельств и их последствий. В случае возникновения спора о моменте начала и окончания действия форс-мажорных обстоятельств, он разрешается путем предоставления документального подтверждения сроков этих обстоятельств, выданных соответствующими компетентными государственными органами.