Информация для органов власти

Наша компания имеет 15-летний опыт внедрения социальных проектов в сфере пассажирского транспорта общего пользования. За это время процесс организации расчетов и учета проезда в транспорте изменился кардинально.

Внедрение АСОП позволяет в первую очередь повысить удобство для пассажиров. Транспортные, Социальные, банковские карты или иные носители как брелоки или браслеты теперь пополняются онлайн из дома или по пути на работу. Минимум общения с кондуктором и сотрудником УСЗН или МФЦ.

Управление или департамент транспорта получают возможность анализа фактических данные при работе над маршрутной сетью, выстраивании договорных отношений с перевозчиками. Пассажиропоток и размер компенсации льготного проезда теперь не вызывают споров сторон.

АСОП позволяет выполнить в полной мере требования как транспортного законодательства, так и нормы 54-ФЗ о фискализации, 161-ФЗ о национальной платежной системе и т.д.

Внедрение проекта Карта жителя включает в себя

— разработку механизма пользования льготой будущих владельцев карт,

— разработку нормативной базы,

— организацию эмиссии карт совместно с банками, органами социальной защиты населения, многофункциональными центрами,

— поставку и наладку необходимого оборудования,

— информационное сопровождение проекта в СМИ,

— поставку лицензий программного обеспечения,

— предоставление процессинговых услуг,

— сопровождение работы системы.

Для организации контроля за работой транспортных предприятий, за выполнением условий муниципальных контрактов перевозчиками, с том числе в вопросах качества и безопасности обслуживания пассажиров, наше предприятие представляет местным и региональным Администрациям, управлениям и департаментам транспорта автоматизированную систему по контролю, учету и анализу работы предприятий пассажирского транспорта.