Scroll Top

Карта в стоп-листе. Что делать?

Что из себя представляет транспортный стоп-лист?

Транспортный стоп-лист представляет собой список банковских карт, на которых запрещена оплата проезда из-за непогашенной задолженности за предыдущие поездки на общественном транспорте. Когда карта попадает в стоп-лист, автоматически блокируется возможность оплаты проезда с помощью этой карты, а также с использованием устройств, привязанных к данной карте, таких как телефон или часы. Если несколько карт оказываются в транспортном стоп-листе, это означает, что на каждой карте имеется неоплаченная поездка. Внесение карты в стоп-лист не ограничивает возможность совершения любых других покупок с использованием этой карты.

 

Причины, по которым банковская карта попадает в транспортный стоп-лист:
  • Из-за неоплаченной поездки карта включается в транспортный стоп-лист. Обычно оплата проезда списывается со счета карты не сразу, а в течение дня с помощью отложенной авторизации. Если на момент списания на карте недостаточно средств, она попадает в транспортный стоп-лист на всех терминалах оплаты общественного транспорта. Иногда, даже при наличии достаточного количества денег, карта может попасть в транспортный стоп-лист из-за технической ошибки.
  • До тех пор, пока поездка не будет оплачена, банковская карта останется в транспортном стоп-листе, и оплата новой поездки будет невозможна. Программа будет пытаться списывать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически удалять карту из стоп-листа в течение месяца после последнего проезда по карте. Тем не менее, Вы можете самостоятельно погасить задолженность перед транспортной компанией в своем личном кабинете.
  • Иногда может произойти списание оплаты за несколько предыдущих путешествий одновременно. К примеру, в четверг пассажир оплатил четыре поездки по карте в транспорте: в 13:15, 16:30 и в 19:45, а оплата за все четыре поездки была списана одновременно в 8:17 в пятницу. Это происходит, дабы автоматически списать оплату за предыдущий день и сохранить возможность использования карты в общественном транспорте. Вы можете проверить правильность списания в своем личном кабинете.

 

Оплата проезда и исключение банковской карты из транспортного стоп-листа:
  1. Перейдите на сайт СберБилет (Личный кабинет пассажира).
  2. Зарегистрируйтесь в личном кабинете пассажира, используя Ваш электронной почты или номер телефона. 
  3. Введя номер карты Вашей карты в личном кабинете пассажира, проверьте задолженность.
  4. Найдите любые неоплаченные суммы. Если в Вашем городе есть несколько личных кабинетов, убедитесь, что Вы проверили задолженность в каждом из них.
  5. Удостоверьтесь, что на Вашей банковской карте достаточно средств и оплатите задолженность. Обычно, после оплаты задолженности, Ваша карта будет доступна для использования в общественном транспорте через 24 часа.