Scroll Top

Инструкция по работе с ЛК Пассажира (СБЕР БИЛЕТ)

Перед переходом в ЛК Пассажира (СБЕР БИЛЕТ) пожалуйста ознакомьтесь с инструкцией:

  1. На главной странице Вы можете проверить наличие неоплаченных поездок по банковской карте (как по номеру карты, так и по номеру токена).

     2. В случае, если задолженность имеется, Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и привязать Банковскую карту, по которой совершались поездки.

     3. Для регистрации в личном кабинете Вам нужно указать адрес электронной почты, который и будет являться логином для входа, а также придумать сложный пароль. После согласия с офертой нужно будет получить проверочный код на почте и вставить его в всплывающее окно.

     4. После первой авторизации система сразу предложит добавить карту. Введите данные и подтвердите операцию по 3ds.

     5. После добавления первой карты возможна регистрация других, своих карт.

     6. Все токены (виртуальные карты) карты добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации.

     7. В фильтре поездок необходимо отфильтровать для удобства все неоплаченные поездки. Нажмите на зелёную кнопку справа каждой операции. 

     8. Попробуйте погасить задолженность, нажав на кнопку «Попробовать еще раз». Это вызовет внеплановую попытку погашения задолженности. Если попытка будет неуспешной, необходимо указать данные этой же или любой другой карты и через 3ds подтверждение погасить задолженность.

     9. Если в фильтре нет записей, что у Вас остались неоплаченные поездки – значит все Ваши карты и токены выведены из стоп-листа, и после обновления стоп-листа на терминалах будет возможно использовать карту/токен.