Общим трендом последних лет стало внедрение бескондукторных схем обслуживания пассажиров. Златоуст работает без кондукторов с 2017 года. Кроме экономии на фонде оплаты труда, отпускных, больничных, накладных расходах, сейчас это еще и безопасно с точки зрения здоровья и пассажиров и работников транспортного предприятия.
Переход на бескондукторную схему не должен проходить одномоментно. Это постепенный процесс, связанный с параллельным развитием системы контроля и штрафами за безбилетный проезд. Кстати для автоматизации работы контрольно-ревизионной службы также есть автоматизированное решение в системе.
Мы готовы предложить сразу несколько бескондукторных схем облуживания пассажиров как для транспорта малой и средней, так и для большой вместимости. Все наши решения поддерживают обслуживание любых видов карт: транспортные, банковские, социальные, а также учитывать наличные средства в соответствии с 54-ФЗ
Данное решение работает в Копейске с 2021 года.