Транспортная платежная система

Карта маршрута

В связи с принятием Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства  РФ от 14.02.2009г. № 112, у транспортников, муниципальных и региональных органов власти появилась масса вопросов о порядке организации регулярных перевозок, процедуре конкурентного доступа перевозчиков и контроля за исполнением условий конкурсов и аукционов.

Ответы на эти вопросы должен дать федеральный закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ". В настоящее время закон проходит 2 чтение.

Но уже сейчас активно обсуждается глава 6 проекта закона "Контроль за осуществлением регулярных перевозок". Приведем ее в редакции от 06.03.2009г.

"Глава 6. Контроль за осуществлением регулярных перевозок

Статья20. Контроль за исполнением государственного или муниципального контракта, условий допуска к осуществлению регулярных перевозок

1.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с их компетенцией осуществляют контроль за исполнением обязательств, предусмотренных государственными или муниципальными контрактами, условий допусков к осуществлению регулярных перевозок на основании предоставляемых перевозчиками отчетов об осуществлении регулярных перевозок, а также посредством организации проверок осуществления регулярных перевозок.

2.Перечень показателей, которые органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований вправе включать в отчеты об осуществлении регулярных перевозок, предусмотренные государственным или муниципальным контрактом, условиями допуска к осуществлению регулярных перевозок, устанавливается правилами организации перевозок пассажиров.

3.Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований организуют проверки осуществления регулярных перевозок в порядке, предусмотренном правилами организации перевозок пассажиров.

Статья21. Карты маршрутов регулярных перевозок и контроль за наличием таких карт

1.На каждое транспортное средство, осуществляющее регулярные перевозки и предусмотренное государственным или муниципальным контрактом, допуском к осуществлению регулярных перевозок, выдается карта маршрута регулярных перевозок.

2.Порядок оформления и выдачи карт маршрутов регулярных перевозок определяется правилами организации перевозок пассажиров.

3.Водитель транспортного средства, осуществляющего регулярные перевозки, обязан предъявить карту маршрута регулярных перевозок по требованию лица, уполномоченного на проведение проверок осуществления регулярных перевозок.

4.Осуществление регулярных перевозок транспортным средством, на которое не оформлена карта маршрута регулярных перевозок, запрещается."

Наше предприятие предлагает ГОТОВОЕ решение, успешно используемое в Челябинской области с 2007 года - автоматизированную систему по контролю, учету и анализу работы предприятий пассажирского транспорта "КАРТА МАРШРУТА".

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

- выявление перевозчиков, не имеющих разрешений на работу на маршруте,

- выявление несоответствия количества заявленных и фактически работающих транспортных единиц,

- выявление нарушений режима труда и отдыха водителей,

- выявление нарушений периода действия разрешения,

- выявление нарушений в работе по дням недели и времени суток,

- выявление нарушений схемы движения по маршруту,

- выявление несоответствия заявленного и используемого типа подвижного состава по вместимости,

- выявление нарушений в оформлении путевых листов сбор и анализ информации о выполнении рейсов,

- организация выездных проверок на линии с электронным документированием,

- формирование отчетов и анализов работы для контролирующих органов.

 

СОСТАВ СИСТЕМЫ "КАРТА МАРШРУТА"


Карта маршрута – пластиковая микропроцессорная карта Mifare 1K. Находится у водителя (кондуктора). Содержит постоянную и переменную часть информации.
АРМ «Оператор» – обеспечивает ввод в систему исходной информации: разрешения, лицензии, выданные карты, ограничения по времени, перевозчики, маршруты, подвижной состав, марки подвижного состава, расписание движения. Осуществляет эмиссию карт, регистрацию в системе диспетчерских пунктов и терминалов контролеров.
АРМ «Диспетчер» – осуществляет ежедневную работу по учету и передачи переменной информации. Выпускает подвижной состав на линию. Формирует журнал отметок о выполнении рейсов.
Мобильный АРМ «Контролер» – устанавливается на мобильный терминал сбора данных Memor 2000. Осуществляет сверку информации на карте маршрута со справочниками системы. Ведет журнал проверок.
АРМ «Отчеты» – рабочее место, позволяющее удаленно получать отчеты в разрезе всех параметров системы.
Сервер почтовой рассылки – осуществляет передачу справочной информации и прием информации об отметках на линии и результатах контроля, рассылает отчеты, сформированные по предварительному запросу от удаленных рабочих мест.

 
 
 
 
 
 
г. Москва, т/ф +7 (495) 662-73-75
г. Челябинск, т/ф +7 (351) 261-47-15
info@trcard.ru
www.trcard.ru www.uitech.ru www.uitek.ru